12.0 Быстрый режим
В быстром режиме протокол, формат, логические уровни и максимальная емкостная нагрузка линий шины остается неизменными. Изменения в спецификации таковы:
- максимальная скорость передачи возросла до 400 кбит/с
- Синхронизация SDA и SCL линий была изменена. Не требуется совместимости с CBUS-устройствами, так как они не могут работать на высоких скоростях
- Входные цепи быстрых устройств должны иметь встроенное подавление выбросов и триггер Шмитта на обоих линиях
- Выходной буфер быстрых устройств должен иметь каскад с управлением временем заднего фронта линий SDA и SCL
- Если источник напряжения питания быстрых устройств выключается, линии должны переходить в третье состояние
- Внешние подтягивающие устройства, подключенные к линиям шины должны быть изменены для обеспечения допустимого времени нарастания переднего фронта. Для нагрузок шины до 200 пФ это подтягивающее устройство может быть простым резистором, а для нагрузок от 200 пФ до 400 пФ это должен быть источник тока (3 мА максимум) или схема на переключаемых резисторах, показанная на рис. 37
автосигнализация и ксенон от Автотеатра | продаем оптом ксенон в Москве
|