Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > ЖКИ > Драйвера > SED1335 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.0 Описание команд3.3 Команды управления дисплеем3.3.1 DISP ON/OFF Включает или выключает весь дисплей. Однобайтный параметр включает и выключает курсор и наслоенные экраны, устанавливает частоту мерцания курсора и экрана. Мерцание курсора может быть установлено на один символ или на всю строку.
3.3.1.1 D Включает или выключает дисплей. Бит D имеет приоритет над битами FP в параметре.
D=1: Дисплей включен 3.3.1.2 FC Включает/выключает курсор и устанавливает скорость мерцания. Курсор мерцает с частотой равной 70% рабочего цикла (включение/выключение). Таблица 11. Выбор скорости мерцания курсора
Примечание: Так команда MWRITE всегда включает курсор, позиция курсора может быть проверена даже при выполнении последовательных записей в память дисплея, в то время как курсор мерцает. 3.3.1.3 FP Каждая пара битов в FP устанавливает атрибуты одного экрана, как показано ниже. Table 12. Выбор атрибута экранного блока
Примечание: Если SAD4 разрешён установкой W/S в "1", то FP3 и FP2 управляет обоими SAD2 и SAD4. Атрибуты SAD2 и SAD4 не могут быть установлены независимыми. 3.3.2 SCROLL Устанавливает начальный адрес прокрутки и число строк на блок прокрутки. Параметрами P1… P10 можно принебречь, если они не требуются. Параметры должны быть введены последовательно как показано на рисунке 15.
Примечание: Установить параметры P9 и P10, только если выбраны двухэкранное управление (W/S=1) и двухслойная конфигурация. SAD4 является начальным адресом четвёртого экранного блока дисплея. Таблица 13. Выбор начального адреса экранного блока
3.3.2.2 SL1, SL2 SL1 и SL2 устанавливают число строк на прокручиваемый экран. Число строк SL1 или SL2 плюс 1. Отношения между SAD, SL и режимом дисплея описаны ниже. Таблица 14. Текстовый режим дисплея
Примечания:
Таблица 15. Графический режим дисплея
Примечания:
3.3.3 CSRFORM Устанавливает размер курсора и режим дисплея. Хотя курсор обычно используется только в текстовых дисплеях, он может также использоваться и в графических дисплеях, когда отображает специальные символы.
3.3.3.1 CRX Устанавливает горизонтальный размер курсора от начала символа. CRX равен размеру курсора минус 1. CRX должен быть меньше или равен FX. Таблица 16. Выбор горизонтального размера курсора.
3.3.3.2 CRY Устанавливает положение подчёркивающего курсора в строках, от начала символа. Когда используется блочный курсор, CRY устанавливает вертикальный размер курсора от начала символа. CRY равен числу строк минус 1. Таблица 17. Выбор высоты курсора
3.3.3.3 CM Устанавливает режим отображения курсора. Всегда устанавливать CM в "1" в графическом режиме.
CM=1: Блочный курсор 3.3.4 CSRDIR Устанавливает направление автоматического приращения курсора. Курсор может двигаться влево или вправо на один символ, или вверх или вниз на число байт определённых шагом адреса. Когда идёт чтение из памяти дисплея и запись в память дисплея, это автоматическое приращение курсора управляет приращением адреса памяти дисплея при каждом чтении или записи.
Таблица 18. Направление сдвига курсора
Примечание: Так как курсор перемещается в адресных блоках, даже если FXі9, приращение адреса курсора должен быть предварительно установлено для перемещения в блоках символов. См. раздел 5.3. 3.3.5 OVLAY Выбирает композицию наслоённого экрана и текстовый.графический режим экрана. 3.3.5.1 MX0, MX1 MX0 и MX1 устанавливают метод композиции наслоённого экрана, который может быть либо ИЛИ, И, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ или ПРИОРИТЕТНОЕ ИЛИ. Так как композиция экрана организована в слоях а не экранными блоками, то когда используется слой разделённый на два экранных блока, различные методы композиции не могут быть заданы для отдельных бллоков экрана. Режим ПРИОРИТЕТНОЕ ИЛИ похож на режим ИЛИ, если не используется мерцание отдельных экранов. Таблица 19. Выбор метода композиции
Примечания:
L2: Второй слой (только графика) L3: Третий слой (только графика)
Примечания:
L2: Мерцание на частоте 1 Гц L3: Мерцание на частоте 2 Гц 3.3.5.2 DM1, DM2 DM1 и DM2 определяют режим отображения блоков экрана 1 и 3, соответственно.
DM1/2=1: Графический режим Примечание:
3.3.5.3 OV Определяет двух- или трёхслойную композицию в графическом режиме.
OV=1: Трёхслойная композиция Установить OV в "0" для смешенного текстового и графического режима. 3.3.6 CGRAM ADR Определяет начальный адрес генератора символов RAM.
Примечание: Информацию по параметрам SAG см. в разделе 6. 3.3.7 HDOT SCR В то время как команда прокрутки допускает прокрутку только символами, HDOT SCR позволяет прокрутить экран по горизонтали пикселами. HDOT SCR не может быть использован на отдельных слоях.
3.3.7.1 D0…D2 Определяет число пикселов для прокрутки. Параметр C/R, должен быть установлен на единицу больше, чем число горизонтальных символов перед использованием HDOT SCR. Плавная прокрутка может быть симитирована, если управляющий микропроцессор многократно повторит команду HDOT SCR для SED1335F. Дополнительную информацию по прокрутке дисплея см. в разделе 5.5. Таблица 20. Выбор шага прокрутки
M/N-число битов (точек), чей параметр P1 отвечает за приращение/уменьшение.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|