Уникальный взгляд на совершенство продукции Apple
Оглядевшись вокруг в мире, насмотревшись рекламы по телевизору, анонсов различных программ, новых технологических разработок, презентаций новинок продукции в каждом сегменте рынка, можно заметить, что есть такие бренды, продукция которых всегда будет выделяться среди остальных, а для их идентификации не нужны никакие дополнительные значки. Взять, например, автомобили марок BMW и Mercedes, итальянские спорткары. Но много ли компаний могут похвастаться таким VIP-статусом? Если перенести данную закономерность на рынок информационных технологий и компьютерных установок, например, на мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, вряд ли кто-нибудь сможет отличить коммуникаторы между собой без фирменных надписей и логотипов.
Совершенство среди типичного
Массовое производство мобильных и портативных компьютерных устройств практически подогнано под одну планку, а внешне все приборы ничем не отличаются друг от друга – та же цветовая гамма, тот же дизайн, то же размер, толщина, диагональ, фактура и т.д. Но кто-нибудь может не узнать apple iphone 5s - последнюю «яблочную» новинку? На самом деле, продукция Apple – уникальна и неповторима, что и делает ее исключением из общего правила, а каждый новый концепт, разработанный инженерами и программистами корпорации, предлагает посмотреть на функционал и внешнюю эстетичность планшета, смартфона, лэптопа в новом ракурсе. В чем же секрет или тайна такого неповторимого и впечатляющего образа продукции Apple?
Ставка на дизайн
Если ссылаться на мнения ученых и специалистов дизайнерской области, как один из вариантов звучит версия о действии «генетического кода» компании. То есть это особый буквенно-числовой или образно-фигурный код, который и выступает ключом к идентификации и всемирной узнаваемости объекта. Если на автомобилях сразу взгляд падает на радиаторную решетку, форму кузова или фар. Так же и в смартфонах, планшетах, плеерах, мониторах и ноутбуках Apple есть своя уникальная обтекаемая форма корпуса изделия, строго выдержанный стиль исполнения самого изделия, в котором нет ничего лишнего, а каждая кнопка в совершенстве функциональна. Дизайнерский минимализм позволяет даже несведущим малышам легко и быстро освоиться с работой устройств Apple. Стив Джобс, прародитель «яблочной» корпорации, сделал ставку на внешний вид устройства, чувствуя, что привлекательный и эффектный дизайн станет истоком видения пользователями идеального функционала каждого устройства.
Дата публикации: 31.10.13
|