IR2171, IR2172 (S)
Интегральная схема линейного контроля тока
Отличительные особенности:
- Выходной канал до +600В
- Монолитная интеграция
- Линейная обратная связь по току через шунтовой резистор
- Непосредственный цифровой ШИМ выход для простоты соединения
- Низкий статический потребляемый ток IQBS допускает выход на номинальный режим источника питания
- Независимый быстродействующий расцепляющий сигнал при токовой перегрузке
- Высокая нечувствительность к синфазным шумам
- Защита входа от перенапряжений при условии короткозамкнутой цепи IGBT-транзистора
- Выходы с открытым стоком
- VOFFSET не более 600В
- IQBS 1мА
- Vin ± не более 260 мВ
- Температурный дрейф коэффициента усиления 20ppm/°C (2*10-3%/°C)
- fo 40 кГц
- Задержка сигнала расцепления при токовой перегрузке 1.5 мкс (IR2172)
- Уровень расцепления при токовой перегрузке ±260 мВ
Типовая схема включения:
Блок-схема:
Расположение выводов:
Описание выводов:
VCC |
Питание нижнего уровня и логики |
COM |
Общий логики нижнего уровня |
VIN+ |
Неинвертирующий вход контроля тока |
VIN- |
Инвертирующий вход контроля |
VB |
Питание верхнего уровня |
VS |
Возврат питания верхнего уровня |
PO |
Цифровой ШИМ выход |
OC |
Выход перегрузки по току (инверсная логика) (только у IR2172) |
N.C. |
Не используется |
Описание:
IR2171/IR2172 – интегральная схема контроля тока, разработанная для приложений с управлением двигателями. Она контролирует фазный ток двигателя через внешний шунтовой резистор, преобразует из аналогового в цифровой сигнал и передает сигнал к нижнему уровню. Высоковольтная изолированная технология реализована для возможности обработки широкого диапазона сигналов. Выходной формат представляет собой дискретную ШИМ для исключения необходимости применения АЦП у IR2172. Заранее настроенный сигнал расцепления при перегрузке (OC) облегчает защиту IGBT-транзистора от коротких замыканий. Выходы с открытым стоком могут легко стыковаться с уровнями напряжений 3.3…15В.
Документация:
|
|
80 Kb Engl Описание микросхемы IR2171 |
|
|
123 Kb Engl Описание микросхемы IR2172 |
|